Между 3000 и 600 гг. до н. э. в Древнем Египте началось развитие производства красок. В 1892 году Фрэнсис Дэвис Миле впервые применил сопло и шланг (в будущем агрегат окрасочный высокого давления), для распыления смеси свинцовых белил и масла. В 1949 году Эдвардом Сеймуром был изготовлен первый аэрозольный баллончик с краской. Такова история. Это уже прошлое. Настоящее мы представляем вам здесь и сейчас. И даже заглядываем в будущее. Любой современный окрасочный агрегат для всех областей человеческой деятельности, где требуется быстрый, качественный и экономичный эффект вы найдёте у нас. Лучшие модели лучших производителей. Официально. Продажа, обслуживание, комплектующие. Современный окрасочный агрегат, какой он В какой бы области деятельности связанной с покраской вы не работали, надёжный агрегат окрасочный высокого давления вам просто необходим. Нет другого, столь же эффективного способа окрашивания. Промышленность, строительство или дорожная разметка – для каждой из этих отраслей разработаны специализированные модели, которые позволяют наиболее продуктивно выполнять поставленные задачи. Понятие «агрегат окрасочный» в современном контексте – это ёмкое понятие. К нему, например, относятся: - поршневые и мембранные аппараты для работы с материалами низкой и средней вязкости;
- шнековые аппараты для нанесения строительных смесей;
- мембранные и поршневые установки для двухкомпонентных материалов;
- разметочные машины с возможностью распыления пластика и стеклошариков;
- аппарат окрасочный безвоздушного распыления и т. д.
Как видите, трактовка понятия довольно широка. Техническое оснащение чрезвычайно разнообразно. Нет такого оборудования, которое мы не можем предложить вам. От простого пистолета-пульверизатора, при помощи которого осуществляется безвоздушная окраска до самого высокотехнологичного окрасочного агрегата последнего поколения. Безвоздушное распыление – ещё один шаг к совершенству На смену оборудованию, работающему на основе пневматического диспергирования, пришёл агрегат окрасочный безвоздушного распыления, который находит всё большее применение. У данной технологии есть всего один недостаток. Это несколько худший эстетический вид получаемого покрытия, в сравнении с пневматическим методом. Для применения в области строительства, промышленности и дорожной разметки, важность одного недостатка, которыми обладает безвоздушная окраска, равна нулю. Что касается достоинств, то тут аппарат окрасочный безвоздушного распыления вне конкуренции. Принцип его работы прост. Благодаря особой конструкции сопла диспергирование краски происходит за счёт резкого падения давления с 200-500 атмосфер до атмосферного давления. Пневматическое распыление происходит за счёт воздействия струи воздуха на струю красящего вещества. В этом их отличие. Агрегаты давления для безвоздушного распыления – только преимущества 250 атмосфер современный агрегат окрасочный высокого давления выдаёт без проблем. Преимущества, которыми обладает безвоздушная окраска таковы: - низкие потери краски за счёт полного отсутствия тумана;
- высокая производительность за счёт большей скорости и эффективного переноса;
- малое потребление растворителей;
- резкая граница краёв пятна;
- удобный в работе пистолет-распылитель.
Наиболее целесообразно применять аппарат окрасочный безвоздушного распыления для покраски и грунтовки больших площадей плоской формы в строительстве. В промышленности для окраски металлических конструкций, таких как краны, опоры электролиний, вышки, железнодорожные вагоны и т. д. С успехом применяется этот метод и для нанесения дорожной разметки. |